МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
Судовая химия
Профессиональная химия Unitor, Drew Marine, Nalfleet, Vecom
Химические вещества

AMERGY PPD 25 литров

Рейтинг:
(0 голосов)
74 792
76 207
Количество:
Быстрый заказ
Артикул: PCN 5750279
Присадка к дизельному топливу, препятствующая выпадению парафинов в осадок.
Поделиться

Присадка DREW MARINE AMERGY PPD, предназначенная для понижения температуры застывания, представляет собой беззольную добавку, улучшающую текучесть судового дистиллятного топлива, включая судовое топливо (MGO), гибридное и дизельное топливо с ультра-низким содержанием серы (ULSD). AMERGY PPD модифицирует процесс кристаллизации воска или парафина, которые обычно образуются в дистиллятном топливе при воздействии низких температур хранения.
Поскольку судоходство через полярные воды приобретает все большее распространение, ИМО уже предложила ввести Международный кодекс безопасности для судов, плавающих в полярных водах, или Полярный кодекс. Учитывая то, что при использовании такого маршрута операторы надеются повысить эффективность морского перехода, они должны обращать внимание на возможные проблемы, касающиеся пригодности топлива, загруженного перед входом в холодные воды.
Если судовое топливо подвергается воздействию холодных температур моря, особенно в зимний период или в арктических водах, и при этом оно не получает надлежащей обработки, то в нем будут накапливаться восковые отложения, которые становятся причиной плохой перекачиваемости и засорения фильтра. В крайних случаях, когда топливо подвергается воздействию очень низких температур, оно будет затвердевать во время хранения или перекачки, что приведет к голоданию двигателей.
Для борьбы с этими суровыми условиями определен состав AMERGY PPD, чтобы обеспечить снижение температуры застывания и улучшить низкотемпературные свойства текучести стандартных марок судового дистиллятного топлива. AMERGY PPD обеспечивает превосходные показатели для температуры закупоривания холодного фильтра (CFPP) и снижения температуры застывания. Улучшенный химический состав AMERGY PPD сводит к минимуму необходимость добавки и разбавления дорогостоящего керосина. Как правило, при обработке топлива, которое имеет точку помутнения выше -16°C, AMERGY PPD будет предотвращать накопление воска и обеспечит бесперебойную подачу в холодных условиях предотвращения образования металлических отложений.

ПРИМЕНЕНИЕ

Drew Marine рекомендует взять представительный образец судового топлива и провести его анализ. Это действие позволит определить общее качество топлива и выявить свойства, которые могут привести к проблемам при обращении с топливом и/или его сгорании. Обратитесь к местному представителю Drew Marine для получения более подробной информации об оборудовании для взятия проб топлива и услугах по анализу проб топлива.
Перед началом обработки топлива с помощью AMERGY PPD температура топлива должна быть выше его температуры помутнения. Этот показатель представляет собой температуру, при которой начинают формироваться кристаллы парафина. Для судов, которые обычно плавают в арктических водах, Drew Marine рекомендует использовать измеритель DREW XP для автоматического определения температуры помутнения на борту. Технические характеристики и информацию для заказа см. в спецификации продукта DREW XP для определения температуры помутнения.
Значение температуры помутнения отличается от значения точки закупоривания холодного фильтра (CFPP).
CFPP является самой низкой температурой, при которой топливо обеспечивает бесперебойную подачу. Анализ CFPP возможен в программе анализа топлива Drew Marine берегового базирования. Контроль температуры застывания, в отличие от помутнения, является более общим тестом, выполняемым поставщиками бункерного топлива (например, сертификат анализа). Температура застывания представляет температуру, при которой скопление парафина исключает всякое движение топлива. Как только топливо достигает температуры застывания, оно затвердевает до тех пор, пока его температура не повысится настолько, чтобы растопить парафиновые отложения.
Дозировка AMERGY PPD зависит от температуры помутнения и однородности топлива. Образец должен быть взят из выделенных танков для поставки или во время начальной загрузки в бункерном коллекторе. После этого образец должен быть немедленно подвергнут анализу в отношении показателей помутнения и стабильности. Хотя марка ISO 8217: 2012 DMX, которая используется для аварийных дизельных двигателей и спасательных шлюпок, имеет максимальную точку помутнения -16°С, рекомендуется, чтобы температура помутнения была на 4-6°С ниже самой низкой температуры окружающей среды при которой будет использоваться судно. При отсутствии измерителя помутнения все подозрительные марки топлива должны быть обработаны перед бункеровкой. Дозировка составляет 1:500 или 1 литр AMERGY PPD на 0,5 Мт топлива.
Пример: MGO с точкой помутнения -5°C и числом стабильности пятен №2 необходимо дозировать в отношении 1:5000 или 1 литр AMERGY PPD на 5 млн. тонн топлива. Для тех судов, которые плавают в холодном климате, а их бункеры будут заправлены топливом для более теплого климата, необходимо обработать топливо с использованием AMERGY PPD до начала бункеровки, чтобы обеспечить надлежащее смешивание. AMERGY PPD следует дозировать непосредственно в выделенных топливных цистернах, и в не выделенных танках, которые будут использоваться при работе в холодных регионах. Обработанное топливо в не выделенных танках должно циркулировать, чтобы обеспечить надлежащее смешивание перед входом в холодные воды.

ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Удельный вес при 15.6ºС 0,898
Вязкость при 40ºС 39 мм2/с (cSt)
Температура вспышки (РМСС): 60°C
Температура застывания: -21°C

УПАКОВКА

Бочка 25 литров.