МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
Судовая химия
Unitor, Drew Marine, Nalfleet, Vecom

Профессиональная судовая химия
Химические вещества

AMERGY XLS PLUS 25 литров

Рейтинг:
(0 голосов)
56 921
61 145
Количество:
Быстрый заказ
Артикул: PCN 1402403
Новая присадка к топливу стандарта IMO 2020.
Поделиться

DREW MARINE AMERGY XLS PLUS - новая присадка к топливу, специально разработанная для обработки всех современных видов топлива, соответствующих стандарту IMO 2020. Современные виды топлива содержат максимум 0,5% серы или максимум 0,1% серы для зоны контроля выбросов (ECA). AMERGY XLS PLUS содержит химические моющие средства последнего поколения в сочетании с мощными не хлорированными чистящими растворителями, поверхностно-активными веществами и дисперсантами для минимизации влияния нестабильности топлива, а также несовместимости между двумя или более видами топлива; содержит ингибиторы коррозии для защиты поверхностей топливных танков и топливной аппаратуры; присадки, улучшающие смазывающую способность, для восстановления свойств смазки на границе с топливом.
AMERGY XLS PLUS подходит для использования со всеми типами современных топлив, которые могут включать остаточные и дистиллятные топлива, а также гибридные виды биологического происхождения.

ХАРАКТЕРИСТИКА

  • Многофункциональная присадка для всех видов современного топлива, соответствующих стандарту IMO 2020 (VLSFO-RM, ULSFO-DM и т.д.)
  • Стабилизирующие компоненты для предотвращения окисления/нестабильности топлива в танках, а также для очистки и поддержания поверхностей без осадка, отложений и других загрязнений.
  • Ингибиторы коррозии для защиты металлических поверхностей
  • Необходимые смазывающие присадки для уменьшения износа металлических поверхностей и предотвращения преждевременного износа
  • Не содержит хлорированных компонентов

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Поддерживает танки, подогреватели и фильтры без осадка и других видов органических отложений.
  • Отсутствие проблем со стабильностью/окислением при длительном хранении топлива
  • Минимизирует последствия несовместимости в процессе перехода с одного вида топлива на другое
  • Восстанавливает смазывающую способность в соответствии со спецификациями судового топлива и рекомендациями завода изготовителя двигателя
  • Поддерживает и продлевает срок службы топливной аппаратуры
  • Восстанавливает эффективность впрыска для оптимального дозирования и распыления топлива
  • Снижение опасности для здоровья человека и окружающей среды

Топливо, совместимое с IMO 2020 (VLSFO-RM, ULSFO-DM и т.д.), как правило, состоит из смеси различных компонентов. Как правило, большинство этих смешанных компонентов состоят из глубоко переработанных потоков дистиллята с низким содержанием серы, которые могут поступать из нескольких нефтеперерабатывающих установок. Впоследствии, некоторые низкосернистые дистилляты будут обрабатываться стабилизаторами топлива, по мере необходимости, для создания стабильных топлив перед поставкой. В некоторых случаях дорожное дизельное топливо, которое производится во всем мире и легко доступно, может использоваться в качестве компонента смеси, когда существует недостаточный запас дистиллята с низким содержанием серы. В зависимости от качества компонентов смеси и эффективности любых используемых стабилизаторов, даже стабильное топливо может стать нестабильным после бункеровки на судно. Так как топливо храниться в судовых бункерных цистернах, эффективность любого стабилизатора топлива, который мог быть использован
заранее, будет постепенно снижаться. Со временем, окисление и нестабильность топлива могут привести к образованию осадка, загрязнению топливных танков, трубопроводов, сепараторов и фильтров.
Обводнение топлива, которое может происходить из-за конденсации воды из влажной морской среды или из протечек паровых змеевиков, может увеличить степень окисления топлива и ускорить образование осадка.
Другой возможный источник воды может происходить из дорожного дизеля, который, возможно,
использовался при смешивании.
Например, в зависимости от географии, дорожное дизельное топливо может иметь максимально допустимое содержание воды до 200 ppm в соответствии с EN 590 для ЕС и до 500 ppm в соответствии с ASTM D975 в США.
Когда смешивается топливо разных поставщиков или с разных портов, может возникнуть дополнительное образование осадка, которое может привести к перегрузке системе топливоподготовки судна. Глубоко обработанные дистилляты с низким содержанием серы имеют низкие смазывающие способности, тем самым ухудшая свойства трения металлических поверхностей в топливных насосах и топливной аппаратуре.
Кроме того, низкосернистые дистилляты, которые часто являются основными компонентами для смешивания, используемыми в современных видах топлива, имеют относительно более низкую кинематическую вязкость по сравнению с типичными остаточными видами топлива с высоким содержанием серы.
Поскольку топливные насосы рассчитаны на минимальную вязкость и противоизносные характеристики топлива, становится важным обеспечить, чтобы новые современные виды топлива могли поддерживать адекватную гидродинамическую смазку. Недостаточные свойства гидродинамической смазки топлива могут привести к заклиниванию топливной аппаратуры и потенциальному повреждению двигателя. Протечки топливных насосов могут привести к горячему старту и затруднениям при регулировке топливоподаче.
Чтобы преодолеть вышеупомянутые проблемы, производители двигателей используют более широкое применение требований гидродинамической смазки и устойчивости к окислению для марок дистиллятного топлива, предусматривая использование спецификации ISO 8217: 2010 (или более поздней) для судового топлива. В ISO 8217: 2010 для дистиллятных топлив введены требования к смазывающим свойствам и стабильности при окислении.
Предусматривая ISO 8217: 2010 (или позже), можно достичь требуемых требований гидродинамической смазки и устойчивости к окислению, установленных производителями двигателей. Однако, стабилизаторы топлива могут потерять свою эффективность и положительный эффект любой смазывающей добавки, используемой поставщиком для соответствия спецификации смазывающей способности, будет постепенно уменьшаться и ее необходимо будет восстановить.

ПРИМЕНЕНИЕ

AMERGY XLS PLUS это единая, многофункциональная присадку к топливу, которая преодолевает трудности в достижении требуемой гидродинамической смазки и устойчивости к окислению при использовании современных топлив, соответствующих требованиям ИМО 2020. AMERGY XLS PLUS также подходит для использования с топливом, которое содержит компоненты биологического происхождения (например, ULSFODF), которые более восприимчивы к загрязнению водой и, как следствие, могут иметь пониженную устойчивость к окислению.
AMERGY XLS PLUS был разработан с компонентами стабилизатора топлива, которые включают в себя растворители, поверхностно-активные вещества и дисперсанты, чтобы предотвратить влияние нестабильности и несовместимости между всеми различными типами топлива.
Улучшение совместимости между разнородными видами топлива становится особенно существенным, когда во время бункеровки неизбежно раздельное хранение, а также в процессе перехода с одного вида топлива на другое. AMERGY XLS PLUS также стабилизирует и безопасно продлевает срок хранения топлива, предотвращая его окисление в топливных танках.
Моющие средства и ингибиторы коррозии последнего поколения, используемые в AMERGY XLS PLUS, очищают, защищают и поддерживают топливную аппаратуру без отложений, которые могут возникнуть в результате любого химического загрязнения топлива. Загрязнения могут присутствовать в виде воды, кислотных отходов, отработанных смазочных масел, биологических материалов и/или других нежелательных химических компонентов. К тому же, на чистых металлических поверхностях эффективнее работают присадки для улучшения смазывающей способности, содержащиеся в AMERGY XLS PLUS.
AMERGY XLS PLUS, разработанный с учетом высокой эффективности смазки, увеличивает толщину масляной пленки при контакте металлических поверхностей. При этом обеспечивает достаточную пограничную смазку и улучшает результат испытания HFRR (Система высокочастотного возвратно-поступательного движения, для определения смазывающей способности дизельного топлива)
При соответствующей дозировке и применении AMERGY XLS PLUS обеспечивает превосходную гидродинамическую смазку и, соответственно, улучшает результат теста HFRR. При обработке топлива со смазывающей способностью, превышающей спецификацию ISO 8217, AMERGY XLS PLUS может гарантировать достаточное снижение среднего диаметра пятна износа до требуемой максимальной
спецификации HFRR - 520 мкм.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

При использовании присадки при каждой бункеровке, количество дозировки будет варьироваться в зависимости от сорта топлива.
1. Для дизельного топлива с низким содержанием серы AMERGY XLS PLUS необходимо дозировать в соотношении 1/5000 (1 литр на 5 тонн) топлива.
2. Для остаточного топлива с низким содержанием серы AMERGY XLS PLUS необходимо дозировать в соотношении 1/3000 (1 литр на 3 тонны) топлива.
AMERGY XLS PLUS рекомендуется постоянно добавлять в топливо. Это лучше всего достигается с помощью дозирующего устройства (например, DREW Beta Metering System). Дозирование таким образом обеспечивает правильное смешение, дисперсию и необходимое количество присадки.
Обычно рекомендуется дозировать продукт в бункерную систему, но фактическое место может варьироваться в зависимости от расположения и конструкции топливной системы.
В качестве альтернативы, AMERGY XLS PLUS может быть добавлен в топливные танки через измерительную трубку, непосредственно перед бункеровкой. Это обеспечит правильное смешение и распределение присадки по всему топливу во время бункеровки.
AMERGY XLS PLUS может применяться в соответствии с предписаниями, с регулярным мониторингом каждой бункеровки топлива. Предписывающее применение может состоять в использовании присадки только в том случае, если топливо не соответствует одному или нескольким параметрам тестирования (HFRR, диаметр пятна износа>520мкм, устойчивость к окислению>25гр/м3, содержание воды>0.3%, содержание серы <0,05%) или, когда возникает связанная с этим проблема (несовместимость и/или нестабильность). Стабильность/совместимость может быть быстро определена с использованием тестера на совместимость от Drew Marine.

ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА

Внешний вид: прозрачная янтарная жидкость
Плотность, кг/м3 @15°С: 0.9257
Температура вспышки, °С: >61 °С

УПАКОВКА

Бочка 25 литров.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Главная
Каталог
0
Корзина
Профиль
Еще

Добавление сайта на главный экран Вашего устройства

Для того, чтобы добавить сайт на главный экран устройства, нужно:

Нажать на кнопку «Поделиться»
Выбрать пункт «Добавить на главный экран»
Выбрать изображение и добавить название для ярлыка
Сохранить изменения
Закрыть подсказку