FOT (Fuel Oil Treatment) 25 литров
DREW MARINE FOT - это высокоэффективная средство для обработки жидкого топлива состоящее из смеси самодисперсирующихся растворителей, сурфактантов, чистящих/моющих средств и эмульгирующих веществ. Препарат предназначен для преодоления многочисленных проблем, возникающих при обработке и сгорании тяжелых мазутов.
ХАРАКТЕРИСТИКА
- Концентрированная смесь самодисперсирующихся растворителей, моющих/чистящих средств и эмульгирующих веществ
- Содержит эффективные дисперсирующие вещества
- Хорошо растворяется в топливе
- Неабразивный
- Не сепарируется /не оседает
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Помогает максимально использовать бункер
- Стабилизирует и дисперсирует, существующие в топливных танках, шламы
- Сокращает расходы на очистку танков
- Помогает предотвращать скопление шлама и отложений в нагревателях, фильтрах, трубах и наконечниках котельных форсунок
- Сильнодействующий растворитель для очистки узлов форсунки, топливоподогревателей, фильтров и маслоохладителей
- Помогает предотвращать образование шлама
- Не требует сложного дозирующего устройства
- Не нарушает показаний допустимого отклонения счетчика расхода жидкого топлива
- Нет проблем со стойкостью при хранении
ПРИМЕНЕНИЕ
В качестве кондиционера жидкого топлива, FOT помогает противодействовать нагрузке, которую получает система перекачки топлива из-за влаги, тяжелых углеводородов, обширных отложений шлама. Эмульгируя влагу и дисперсируя шламы, FOT снижает потребности в профилактических ремонтах, способствует лучшему распылению для более полного сгорания и увеличивает утилизацию тепловых единиц бункера, разжижая несгораемые массы шлама, которые выпадают в осадок.
В качестве растворителя, FOT обеспечивает более быструю, легкую и более качественную очистку углеродистых отложений, затвердевших шламов, нагара, смолистых отложений и восковых осадков.
Многогранность - самое замечательное свойство препарата. В перечень многочисленных показаний к применению препарата входят:
Кондиционирование топлива в процессе эксплуатации.
Удаление шлама из топливного танка
Очистка растворителями:
топливоподогревателей и фильтров масляных фильтров и маслоохладителей, топливных насосов и наконечников форсунок, узлов воздушного шибера, топливных насосов высокого давления.
Кондиционер жидкого топлива
Как средство для обработки топлива «в работе», FOT добавляется в топливные танки для преодоления всевозможных проблем с использованием топлива от днища танка до наконечников форсунок. Специально разработанные чистящие и эмульгирующие вещества делают топливо более стабильной однородной жидкой массой. Сгорание улучшается благодаря более высокой степени распыления и стабилизации пламени. Как результат этого - более безопасная эксплуатация, более чистые участки сгорания и максимальная теплоотдача.
Под влиянием гомогенизирующего действия FOT шламы рассеиваются, и приостанавливается отложение тяжелых углеводородов. Это сокращает объём отложений частиц топлива, что означает меньшее количество зачисток танков запаса, подогревателей топлива, фильтров и наконечников форсунок. Сводятся к минимуму потери топлива, связанные с этими отложениями, а это, в свою очередь, означает большую отдачу от закупаемого бункера.
Дозировка
FOT (Fuel Oil Treatment) можно добавлять в любой топливный танк, чтобы препятствовать отложению шлама и содействовать его разрушению. Рекомендуемая доза - 1 литр на 8 метрических тонн топлива. Чтобы получить максимальный эффект, FОТ следует добавлять в диптанки с тем, чтобы его действие охватывало всю систему. FOT можно добавлять в главные танки запаса перед бункеровкой, так как активное перемешивание поможет распространить действие препарата на все топливо.
Выполняя эти процедуры, вы сможете добиться максимальной производительности системы подачи топлива, обработанного препаратом FOT.
Применение в качестве растворителя
Действие FOT, используемого в качестве растворителя, особенно эффективно в двух случаях:
Очистка узлов форсунки, топливных фильтров, топливных подогревателей и маслоохладителей.
Удаление тяжелых шламовых отложений в танках двойного дна и диптанках.
Очистка узлов форсунки
Удаление отложений нагара помогает поддерживать оборудование, и узлы форсунки в надлежащем состоянии, обеспечивающем максимальную производительность. Применение FOT методом погружения или циркуляции сокращает время, затрачиваемое на очистку, и исключает повреждения, возможные при скоблении. Это удобная процедура, поскольку топливные нагнетатели и воздушные шиберы можно чистить без демонтажа.
Использование FOT позволяет также удалять отложения из топливных каналов в теле форсунки, что обычно недоступно при очистке вручную. Это помогает предотвращать закупорку наконечников, так как в процессе эксплуатации отложения, накапливающиеся внутри форсунки могут разрушаться.
Следующие процедуры рекомендуются для очистки блоков без их демонтажа:
Размер емкости должен быть таким, чтобы блок был погружен в раствор FOT по крайней мере на три четверти, причем нижний конец должен быть над днищем емкости на 7-10 см, чтобы скапливать шламы.
По завершению работы топливные нагнетатели следует оставить на некоторое время, чтобы стекли излишки топлива.
Погрузите оборудование вертикально в раствор FOT минимум на два часа. Поскольку FOT не повреждает металлы, оборудование можно держать в растворе столько, сколько понадобится или пока не возникнет потребность в этом оборудовании.
По мере необходимости, извлеките оборудование из емкости с раствором, дайте подсохнуть.
В машинном отделении FOT можно использовать неоднократно. Когда его эффективность как растворителя истощится, маслянистые вещества можно слить в отстойники или цистерны для отработанного масла, чтобы
сохранять танки в чистом состоянии без шламовых отложений.
Применение FOT в качестве средства для удаления шламов
Разведение FOT коммерческими растворителями, такими как керосин (3 части керосина на 1 часть FOT), дает сильнодействующий недорогой раствор, особенно эффективный для удаления плотных шламовых отложений в двойном дне и диптанках. Разведение FOT растворителем помогает распространять действие активных ингредиентов препарата на большую площадь и более активно воздействовать на шламы.
Процесс очистки для быстрого удаления отложений, образовавшихся во время приема балласта в топливные танки, состоит из сочетания трех процедур: подогрев, перемешивание и обработка FOT.
Если в топливных танках находится балласт, рекомендуется всегда подогревать примерно половину балластной воды перед тем, как полностью слить балласт из танка. Оставшиеся шламы можно равномерно распределить по всему топливу, если добавить FOT в танк перед бункеровкой. Перемешивание во время бункеровки обеспечит более интенсивное распределение раствора.
Если в топливных танках образовались очень большие тяжелые отложения шламов, откачайте топливо из танка до уровня шлама и добавьте раствор FOT в пропорции 1 литр на 35 литров шлама. Поддерживая подогрев, проведите циркуляцию этих шламов между загрязненными танками и другим, не полностью заполненным танком, где также поддерживается подогрев. Продолжайте такую циркуляцию, пока шлам не превратится в однородную жидкость. Перед бункеровкой добавляйте FOT в рекомендованной дозе в новое принимаемое топливо. Перемешивание во время бункеровки обеспечит более равномерное распределение размельченных частиц шлама и FOT. Продолжайте циркуляцию между танками, пока шлам полностью не рассеется в массе топлива. Бензиновый компонент в составе FOT устраняет сопротивляемость шламов смешиваться с новым топливом, обеспечивая химическое кондиционирование поверхностного натяжения жидкого топлива.
ОСНОВНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Внешний вид: прозрачный красный раствор
Температура вспышки РМСС: 73.08°С (165ºF) мин.
Удельный вес при 25°С (77ºF): 1.05
УПАКОВКА
Бочка 25 литров.