FUELPOWER SOOT REMOVER
FUELPOWER SOOT REMOVER - сухая порошкообразная смесь, созданная для безопасного удаления отложений сажи и окалины из котлов и выхлопных систем дизелей.
СВОЙСТВА ПРОДУКТА
Если допускать образование окалины на теплообменниках, то потеря производительности может быть непосредственно связана с повышенным расходом топлива. Отложение толщиной в 1 мм приблизительно эквивалентно потере производительности на 10%, а отложение толщиной в 3 мм может снизить производительность до 50%. Обычная температура воспламенения сажи - около 600°С. Это означает, что горение будет происходить только в самых горячих частях котла или выхлопных систем двигателя. Вследствие каталитического действия FUELPOWER SOOT REMOVER температура воспламенения сажи/окалины снижается приблизительно до 300°С. Углеродистые отложения, следовательно, воспламеняются, оставляя после себя
легко удаляемую золу.
Использование FUELPOWER SOOT REMOVER не только обеспечивает более высокую эффективность топлива, но также предотвращает кислотное образование в районах, где в результате сильной коррозии может произойти выход из строя теплообменников, пароперегревателей, экономайзеров, выхлопных трактов/дымовых труб.
СВОЙСТВА ПРОДУКТА
Если допускать образование окалины на теплообменниках, то потеря производительности может быть непосредственно связана с повышенным расходом топлива. Отложение толщиной в 1 мм приблизительно эквивалентно потере производительности на 10%, а отложение толщиной в 3 мм может снизить производительность до 50%. Обычная температура воспламенения сажи - около 600°С. Это означает, что горение будет происходить только в самых горячих частях котла или выхлопных систем двигателя. Вследствие каталитического действия FUELPOWER SOOT REMOVER температура воспламенения сажи/окалины снижается приблизительно до 300°С. Углеродистые отложения, следовательно, воспламеняются, оставляя после себя
легко удаляемую золу.
Использование FUELPOWER SOOT REMOVER не только обеспечивает более высокую эффективность топлива, но также предотвращает кислотное образование в районах, где в результате сильной коррозии может произойти выход из строя теплообменников, пароперегревателей, экономайзеров, выхлопных трактов/дымовых труб.